ПОИСК:
FAQ | RSS

Вокальная техника и её парадоксы - Часть 33

Волевой центр психики) от невидимого процессора подсознания, а котором происходит составление краткосрочных и долгосрочных программ наших будущих действий и организация работы нашего тела во время практической реализации этих программ.

При таком понимании природы психики поющий артист не будет в наших теоретических рассуждениях (в нашем мышлении) становиться сложно устроенным организмом, абстрактным субъектом или бесте­лесной творческой личностью. Рассматривая любой вопрос певческой техники, мы всегда будем иметь дело с тем, кем певец является на са­мом деле и кем он сам осознаёт себя - живым человеком с неразделимым единством плоти (организма), духа (энергии) и разумной души (психики) и всей сложностью биологических и социальных взаимоотношений с миром, в котором он живёт и частью которого является*.

Наконец, понимание психики как высшего уровня системы саморе­гуляции энергетики человека открывает для нас доступ в фундамен­тальную и вместе с тем ранее недоступную для изучения область пев­ческой профессии - внутреннюю энергетику искусства пения и систе­му управления ею.

Певческий голос и его звучание.

Слуховой и внутренний контроль фонационного процесса

Необходимость уточнения, что реально представляют собой певчес­кий голос и его звучание, вызвана тем, что в повседневной практике по­нятия «голос» и «звук», как правило, отождествляются (вспомним вы­ражение Ламперти «голос - это издаваемый певцом звук»), а в методи­ческой литературе звуком нередко называются «колебания упругого тела» или «распространение колебаний, т. е. волн в упругой среде» [63,6] *.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

ОПРОС ↓
Ваша любимая песня Алсу [?]
Зимний сон
Весна
Иногда
Райский сад
Осень
Свет в твоем окне
Первый снег
День рождения любви
Туда, где сбываются сны

ПОПУЛЯРНОЕ ↓
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ↓

Показать все

Счетчики ↓

Яндекс.Метрика