ПОИСК:
FAQ | RSS

Вокальная техника и её парадоксы - Часть 94

- моделирование условий работы инструмента не блокирует эмоциональную сферу певца и не закрепощает тело поющего;

- знание «внутренней кухни» фонационного процесса и практический опыт работы с внутренней энергетикой способствует развитию вокального слуха: знание тела позволяет певцу при слушании мастеров и своих записей более точно определять особенности работы певческого инструмента поющего;

- моделирование внешних и внутренних условий работы своего инструмента развивает ассоциативное и ситуативное мышление учащегося, а также его способность активного действия в вымышленных обстоятельствах. Осваивая вокальную технику, певец практически нарабатывает и тренирует те же психофизические навыки, которые окажутся ему нужны для создания музыки, органичного существования в ней и сценического перевоплощения;

- практика программирования условий фонационного процесса развивает позитивное мышление учащегося;

- наконец, достоинство метода функционального моделирования со стоит в том, что в нём практически используется открытый К. С.Станиславским фундаментальный принцип художественного творчества, - осознанное использование поющим артистом творческих возможностей своего подсознания.

Заключение

Раскрытие психологической природы вокальных парадоксов выво­дит вокальную методику из сферы эмпирики на уровень профессио­нального (в современном понимании) знания.

Вместе с тем изучение особенностей биофизики и психотехники оперного пения с новых точек зрения дало нам гораздо больше, чем мы могли ожидать в начале нашего разговора.

Знакомясь с певческим инструментом и особенностями «игры» на нём, мы заново открыли для себя собственное тело - не только свой орган движения, посредством которого мы практически реализовываем свои идеальные намерения, но и свой главный орган чувств, дающий нам возможность восприятия физических свойств объектов и явле­ний внешнего мира, эмоционального проживания радостных и печаль­ных событий своей жизни, интуитивной оценки жизненных ситуаций. Тело перестало быть для нас безмолвным носителем внутренних орга­нов и материальной физической оболочкой нашей души. По сути дела мы заново открыли своё первое Я, без которого невозможно (и не нужно) было бы развитие нашей психики и виртуального alter ego - нашего сознания. Для нас перестал был загадочным и «тёмным» недо­ступный стороннему наблюдателю язык внутренних ощущений нашего тела.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

ОПРОС ↓
Ваша любимая песня Алсу [?]
Зимний сон
Весна
Иногда
Райский сад
Осень
Свет в твоем окне
Первый снег
День рождения любви
Туда, где сбываются сны

ПОПУЛЯРНОЕ ↓
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ↓

Показать все

Счетчики ↓

Яндекс.Метрика