ПОИСК:
FAQ | RSS

Вокальная техника и её парадоксы - Часть 91

Певец должен визуально представлять свой инструмент и его час­ти в масштабе, удобном для контроля фонационного процесса и сво­его участия в его коррекции.

Способность визуального представления одного и того же объекта в разном масштабе входит в число функциональных возможностей ком­пьютера психики. С подсознательным стремлением приведения изучае­мых объектов всего на предметный (сопоставимый с размерами самого человека) масштаб визуальных представлений мы сталкиваемся каж­дый день: не случайно при объяснении устройства атомного ядра и Все­ленной мы рисуем картинки одинакового размера, и для того, чтобы по­нять устройство микроскопического объекта мы должны нарисовать его на листе бумаги, значительно превышающем размеры самого объекта. Эмпирически эта способность психики используется и в процессе обу­чения пения, в частности, посредством совета «держать большую голо­ву». По этой же причине представление о миниатюрной гортани может мешать певцу и, наоборот, визуальное представление гортани, в которой всё ясно и удобно, значительно облегчает пение.

Включённые в программу вымышленные условия работы певчес­кого инструмента изначально должны приниматься певцом на веру как реально существующие.

Безусловная вера в реальное существование программируемых ус­ловий необходима для того, чтобы они стали обязательными для под­сознания: условия, в реальность существования которых певец не ве­рит, как правило, не учитываются подсознанием при практической ре­ализации запрограммированного действия.

Моделирование условий фонационного процесса должно пред­шествовать практическому действию.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

ОПРОС ↓
Ваша любимая песня Алсу [?]
Зимний сон
Весна
Иногда
Райский сад
Осень
Свет в твоем окне
Первый снег
День рождения любви
Туда, где сбываются сны

ПОПУЛЯРНОЕ ↓
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ↓

Показать все

Счетчики ↓

Яндекс.Метрика