ПОИСК:
FAQ | RSS

Упражнения для развития вокальной техники - Часть 11

№ 12-14

Упражнение для средних и низких голосов. На каждый тон произносится сразу два слога («миа, миа, миа»). Гласный «и» поется быстрей, чем «а», которое продлевается и как бы рас­тягивается. При этом увеличивается объем ротовой полости, что придает звуку полноту и округ­ленность. Петь секвенционно вверх и вниз (басам) только на центре диапазона.

image15

№ 15

Упражнение в соответствующей тональности полезно для всех типов голосов. Каждый верх­ний тон требует особенно точной атаки звука, для чего его следует акцентировать. Чтобы вы­работать четкость каждого звука в быстром темпе, полезно сначала спеть £го медленно — соль - феджируя или на различные слоги.

image14

№ 16

Повторением звука в нисходящем движении фиксируют точность позиции (закон мышечной памяти). Надо внимательно вслушиваться в звучание своего голоса, чтобы сохранить единую певческую позицию при пении стаккато и легато.

image17

№ 17

Упражнение помогает освободиться от мышечного зажатия. Быстрый темп в соединении с пе­нием стаккато и повторением определенного слога на каждом тоне (до, до, до, до, до, до) фиксирует устойчивость певческой позиции1. Последний такт надо петь в медленном темпе, что помогает «осознать» звучание голоса. Рекомендуется в основном для низких мужских голосов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

ОПРОС ↓
Ваша любимая песня Алсу [?]
Зимний сон
Весна
Иногда
Райский сад
Осень
Свет в твоем окне
Первый снег
День рождения любви
Туда, где сбываются сны

ПОПУЛЯРНОЕ ↓
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ↓

Показать все

Счетчики ↓

Яндекс.Метрика