ПОИСК:
FAQ | RSS

Упражнения для развития вокальной техники - Часть 13

image24

№ 24

Упражнение служит той же дели, что и предыдущее. После стаккатированных нот фразы, пропетые приемом легато, должны звучать особенно напевно и плавно. Стаккато не слишком короткие и острые.

№25

Упражнение можно петь на любое (удобное), соединение гласных с согласными. Исполнять очень сдержанно, следить за ровностью дыхания, положением корпуса. Начинающим певцам сле­дует избегать хода на октаву.

№ 26

Упражнение развивает мышечную память, приучая к ощущению позиционной точности, опоры дыхания. Повторение верхнего и нижнего звуков приемом стаккато требует точности попадания в одну и ту же позицию. Стаккато должно быть более «тяжелым», чем стаккато в быстрых пас­сажах для колоратурных сопрано. Не рекомендуется петь в-более высокой тональности, чем это предлагается.

image29

№ 27

Упражнение для всех типов голосов. Чередование пения стаккато и легато очень полезно, так как на стаккато голос «не успевает» выявить своих недостатков и звучит позиционно более точно. На стаккато также ясней ощущается опора дыхания, его координация с работой голосо­вого аппарата (гортани). При повторении эти ощущения надо фиксировать. Легкие голоса могут петь упражнение в быстром темпе, низкие и средние — в более умеренном. Упражнение рас­считано на пение в пределах среднего регистра голоса.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

ОПРОС ↓
Ваша любимая песня Алсу [?]
Зимний сон
Весна
Иногда
Райский сад
Осень
Свет в твоем окне
Первый снег
День рождения любви
Туда, где сбываются сны

ПОПУЛЯРНОЕ ↓
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ↓

Показать все

Счетчики ↓

Яндекс.Метрика