ПОИСК:
FAQ | RSS

Упражнения для развития вокальной техники - Часть 12

№ 18, 19

Два аналогичных упражнения: первое исполняется приемом легато, второе— приемом стак­като. Задача состоит в том, чтобы во всех случаях повторенный после пауз звук попадал в одну и ту же позицию.

image18

№ 20

В этом упражнении каждый верхний звук при повторении должен попадать в одну и ту же певческую позицию. Если чередование слогов «ми» — «ма», «зе»— «зо» неудобно, их можно заменить более подходящими. Согласные произносятся очень четко и быстро. Петь секвенционно вверх и вниз в пределах кварты.

image19

№ 21

Это упражнение женские и мужские голоса могут петь приемами легато и стаккато. Начинать надо сдержанно, заранее представляя себе звучание верхнего тона, подход к которому требует более активной подачи дыхания. При нисходящем движении необходимо сохранять позицию верхнего тона.

image21

№ 22

Упражнение является вариантом предыдущего. Относительно сильная доля несколько акцен­тируется, большое внимание уделяется точности перехода на полтона вниз. Для этого, надо сохранить высокую позицию, звук должен быть еще более сдержанным.

№ 23

Соединение в упражнениях приемов легато и стаккато в коротких фразах помогает ощутить опору звука, освободиться от мышечного зажатия.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

ОПРОС ↓
Ваша любимая песня Алсу [?]
Зимний сон
Весна
Иногда
Райский сад
Осень
Свет в твоем окне
Первый снег
День рождения любви
Туда, где сбываются сны

ПОПУЛЯРНОЕ ↓
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ↓

Показать все

Счетчики ↓

Яндекс.Метрика